ГлавнаяКейсыПеревозка медицинского оборудования из Московской области в Уфу догрузом

Перевозка медицинского оборудования из Московской области в Уфу догрузом

Перевозка медицинского оборудования из Московской области в Уфу догрузом
Перевозка медицинского оборудования из Московской области в Уфу догрузом
Перевозка медицинского оборудования из Московской области в Уфу догрузом
Что перевозили?
Оборудование для процедур
На чём перевозили?
3 т Тент
Маршрут
д. Елино, г. Солнечногорск, Московская область, Россия – г. Уфа, Россия
Дата перевозки
Декабрь 2024
Калькулятор перевозок
2 дня
Время в пути
1 421 км
Расстояние
0,3 т
Вес груза
Особенности перевозки

Компания «Л.Э.Т.О.» организовала перевозку оборудования для медицинских процедур в Уфу из города Солнечногорск, Московская область. Перевозка медицинского оборудования выполнена догрузом, так как груз имеет небольшой вес, клиент был согласен на товарное соседство и увеличение времени доставки.

Груз – материалы и оборудование для проведения процедур. Важное требование при перевозке фармацевтических товаров – это сохранение целостности упаковки. Груз был упакован в коробки, плёнку, в кузове размещён на паллетах и прочно закреплён.  Вес  груза 0,3 тонны, объём 5 м3, габариты 1,2×0,8×1,42 м (1 место), 1,2x1x 1,5 м (2 места). Задействовали транспорт 3 т тент, задняя загрузка и разгрузка.

О способе перевозки

PTL-перевозка (Partial Truck Load, догруз) представляет собой форму транспортировки, в которой сочетаются особенности перевозок LTL (сборка) и перевозок отдельной машиной. Эта схема используется для перевозки товаров весом от 0,1 до 5 тонн, обычно упакованных на палетах. Условия такой перевозки согласовывают заранее. При этом груз, как правило, перемещается от точки отправления напрямую в пункт назначения.

Преимущества перевозки догрузом имеют более низкую стоимость, чем при использовании отдельного ТС. Сроки доставки обычно сопоставимы с грузоперевозками отдельной машиной или длиннее, но быстрее, чем при сборных перевозках. К тому же, перевозка догрузом предполагает меньшее количество касаний груза, что минимизирует риски повреждений.